Именно игра в раннем возрасте пробудила интерес Альберта Эйнштейна к науке. Однажды он заболел, и отец дал ему ручной компас. Мальчик провел несколько часов наблюдая за тем, как стрелка компаса непременно находила север.
Сейчас многие известные школы и методики используют "meaningful play" на своих уроках. Что дает ребенку такой подход:
- Это дает ребенку выбор того, чем бы он хотел заниматься.
- Ребенок отлично проводит время.
- Побуждает к спонтанности и не дает четкие инструкции.
- Основан на естественных потребностях ребенка.
- Создает безопасное пространство, где дети могут пробовать что-то новое.
Как же дети учатся во время игры.
Следует помнить, что маленькие дети изучают мир не так, как взрослые. Они сравнивают и анализируют различные физические явления и чувства, благодаря взаимодействию с внешним миром. Было бы странно посадить 4-х летнего малыша за парту и ожидать, что он что-то выучит из книги.
Также высоко значение ролевых игр, во время которых дети учатся контролировать свои эмоции и начинают думать перед тем, как действовать.
Какова роль родителя/учителя во время игры.
Согласно исследованию Kathy Hirsh-Pasek и Roberta Michnick Golinkoff, уровень обучаемости во время игры при вовлечении взрослого вырастает. Но тут важно помнить, что участвовать в игре - не значит ею управлять.
Игра - это язык и валюта детей. Вот как взрослый может поучаствовать в игре:
- Родитель/ учитель может создать подходящее пространство для игры, учитывая потребности ребенка на определенном этапе их развития.
- Можно быть аккуратно вовлеченным в игру, стараясь не направлять ее.
- Во время игры вы можете ненавязчиво дополнять ее знаниями об окружающим мире.
Преимущества такой методики очевидны. Так, одно из исследований показывает, (ссылка на исследование), что дети развивают свою лексику и умеют рассказывать связные истории намного лучше в игровой обстановке, чем в традиционном подходе.
Кроме того, play based learning в раннем возрасте дает прочную основу для детей в последующие годы обучения. Даже такие крупные мировые организации как UNICEF используют этот подход в своих гуманитарных миссиях по всему миру.
на своих уроках. Что дает ребенку такой подход:
- Это дает ребенку выбор того, чем бы он хотел заниматься.
- Ребенок отлично проводит время.
- Побуждает к спонтанности и не дает четкие инструкции.
- Основан на естественных потребностях ребенка.
- Создает безопасное пространство, где дети могут пробовать что-то новое.
Как же дети учатся во время игры.
Следует помнить, что маленькие дети изучают мир не так, как взрослые. Они сравнивают и анализируют различные физические явления и чувства, благодаря взаимодействию с внешним миром. Было бы странно посадить 4-х летнего малыша за парту и ожидать, что он что-то выучит из книги.
Также высоко значение ролевых игр, во время которых дети учатся контролировать свои эмоции и начинают думать перед тем, как действовать.
Какова роль родителя/учителя во время игры.
Согласно исследованию Kathy Hirsh-Pasek и Roberta Michnick Golinkoff, уровень обучаемости во время игры при вовлечении взрослого вырастает. Но тут важно помнить, что участвовать в игре - не значит ею управлять.
Игра - это язык и валюта детей. Вот как взрослый может поучаствовать в игре:
- Родитель/ учитель может создать подходящее пространство для игры, учитывая потребности ребенка на определенном этапе их развития.
- Можно быть аккуратно вовлеченным в игру, стараясь не направлять ее.
- Во время игры вы можете ненавязчиво дополнять ее знаниями об окружающим мире.
Преимущества такой методики очевидны. Так, одно из исследований показывает, (ссылка на исследование), что дети развивают свою лексику и умеют рассказывать связные истории намного лучше в игровой обстановке, чем в традиционном подходе.
Кроме того, play based learning в раннем возрасте дает прочную основу для детей в последующие годы обучения. Даже такие крупные мировые организации как UNICEF используют этот подход в своих гуманитарных миссиях по всему миру.
">
2020-07-27 11:54
http://www.ila.od.ua/blog_images/ILA_Blog_27JUL.jpg